Выпуск # 39 Целевые посетители сайта.

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Целевые посетители сайта

Если на ваш сайт заходит много посетителей, это, конечно, хорошо для поднятия его рейтинга и статуса. Но если для бизнеса прибыли от этого нет, значит, мы имеем дело с нецелевыми посетителями. То есть они зашли просто так или случайно, на самом деле ваши товары и услуги им совсем не нужны.

Существует большое количество сайтов, где можно разместить ссылки на свой ресурс. Зарегистрированные пользователи этих сайтов просмотрят ваш сайт за небольшие деньги и уйдут. Вряд ли кто-нибудь из них станет вашим клиентом. Хотя исключения и бывают.

Чтобы посетители сайта заказали вашу продукцию, необходимо, чтобы это были целевые посетители. В этом случае мы будем говорить о том, что трафик сайта стал целевым.

Для формирования целевого трафика хорошо бы размещать свои ссылки на сайтах партнеров по бизнесу или даже на сайтах конкурентов, но только не сайтах на отвлеченные от вашего бизнеса темы. Там ваш сайт никого не заинтересует. Если даже кто-нибудь и зайдет на ваш сайт по такой ссылке, то сразу и навсегда уйдет.

Кроме того, для создания целевого трафика большое значение имеют ключевые слова, по которым сайт продвигают в поисковых системах. Семантическое ядро сайта должно безошибочно соответствовать поставленным перед ним задачам.

Целевые посетители сайта

Например, если сайт создается для продажи мягкой мебели, то в семантическом ядре сайта должны находиться ключевые слова: «мягкая мебель», «купить мягкую мебель», «диван», «кресло», «кровать» и прочие. Не нужно делать ключевыми словосочетания «дизайн интерьера», «магазин» и тому подобные. Иначе к вам будут заходить дизайнеры, программисты, покупатели колбасы или сувениров, а совсем не те, кто мог бы стать вашим заказчиком.

Если вы правильно подберете ключевые слова, на ваш сайт будут заходить в основном целевые посетители, и они будут конверсировать в заказчиков и покупателей.

Если посетителей у сайта полно, а заказчиков нет, следует переформировать семантическое ядро, начать продвигать свой сайт по другим ключевым словам.

Правда, есть сайты, для которых неважно, какой посетитель зайдет – любой может заинтересоваться представленной информацией. Это, например, информационные, политические блоги, различные опросы, анкеты, сайты гороскопов и прочее. Такие сайты можно продвигать по любым ключевым словам, в том числе наиболее употребительным в Интернете.

Но сайты, представляющие собой интернет-магазины, должны иметь трафик, приносящий выгоду.

На странице технического обслуживания сайта администратор всегда может посмотреть, с каких сайтов перенаправлялись посетители. Если посетители пришли по ссылкам с других сайтов, это означает, что реклама на них эффективна, можно ею пользоваться и дальше. Эти посетители могут быть сначала нецелевыми, хотя если ваш сайт создан качественно, а контекст убедительный, они могут конверсировать в целевых посетителей.

Если посетители приходят по запросам в поисковых системах, это означает, что ключевые слова в семантическом ядре сайта выделены правильно, и сайт удовлетворяет запросам пользователей. Эти посетители могут стать заказчиками и постоянными посетителями.

Когда посетители набирают адрес сайта непосредственно в адресной строке браузера, это означает, что они уже стали постоянными посетителями, запомнившими данный сайт, заинтересованными в его сервисе и предложениях. Скорее всего, они рано или поздно станут заказчиками. Это практически 100% целевой трафик.