Как выбрать сообщество для сбора подписчиков из ВКонтакте

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Всем привет! С вами Наталья Койнова – специалист по продвижению в социальных сетях.

Одним из самых распространённых способов сбора подписчиков из социальных сетей является размещение своей рекламы в крупном сообществе во ВКонтакте. Способ этот прост (поскольку не нужно создавать свою группу, наполнять её и продвигать), и даёт хорошие результаты.

Площадок для рекламы сейчас великое множество, они растут как грибы, некоторые из них готовы рекламировать что угодно, лишь бы им платили. Однако следует знать, что не все группы и страницы одинаково хороши. Некоторые страницы создаются за несколько дней за счёт сбора в них ботов (т.е. это не аккаунты людей, а аккаунты, сгенерированные специальной программой). Встречаются группы, где количество состоящих в них подписчиков больше миллиона, при этом там практически нет живых людей. И эти группы активно предлагают размещать в них рекламу. Как вычислить «подделку»?

Пролистните стену группы вниз и посмотрите количество отметок «Мне нравится» под постами. Если их количество составляет от 0,5% до 1% от числа подписчиков, то это говорит о том, что люди в группе активны, следовательно, сообщество «живет».

Но даже если группа рабочая, это ещё не значит, что она подходит именно вам.

Обязательно смотрите статистику группы. Как правило, администраторы без лишних слов дают к ней доступ. Если же нет, то это серьёзный повод задуматься.

Итак, вы открыли статистику и первый показатель, который мы видим, называется «Уникальные посетители и просмотры». На данном графике нас интересуюттолько уникальные посетители. Данный показатель должен составлять 5-10% от общего числа подписчиков, при этом смотреть необходимо наименьшее значение. Т.к. взлёты связаны с теми днями, когда сообщество само рекламировалось на другой площадке.

 Статистика VK

Следующий не менее важный график – «Участники», где мы видим, сколько человек вступило в группу за сутки и сколько из нее ушло. Важно, что количество вступивших должно быть стабильно больше, чем вышедших. Если это не так, то такая группа однозначно не подходит в качестве рекламной площадки.

 Статистика VK

Для того чтобы найти следующий важный показатель, пролистываем страницу вниз до графика «Демография», где обращаем внимание на количество подписчиков в возрасте до 18 лет.Этот показатель должен быть не выше 20%, в противном случае, аудитория вряд ли является платежеспособной.

 Статистика VK

Следующий момент в графике «Демография»,на который можно обратить внимание: количество подписчиков группы из крупных городов. Всё же жители мегаполисов чаще совершают покупки через интернет.

 Статистика VK

Таким образом, проанализировав статистику, вы легко сможете понять: размещать ли рекламное объявление в этом сообществе.

По каким ещё аспектам нужно выбирать сообщество, когда лучше размещать рекламу, какой она должна быть, а также какие ещё есть способы привлечения подписчиков – всё это я расскажу на тренинге

«Сверхрезультат в Вашем бизнесе» от ТЦ «Твой Старт»

с 22 по 27 октября в Израиле.

Программа моего выступления:

  1. Какому бизнесу будут полезны социальные сети и как оптимально их использовать.
  2. Как подготовить посадочную страницу к приходу посетителей из социальных сетей.
  3. Реклама в небольших сообществах во ВКонтакте для привлечения подписчиков: как это работает.
  4. Реклама в крупных пабликах во ВКонтакте для привлечения подписчиков.
  5. Подготовка к удачному размещению в крупном паблике.
  6. Таргетинг. Настройка и использование.
  7. Работающие «фишки» для увеличения конверсии.

Никакой теории, только практика.

С уважением, Наталья Койнова.