Отчёт о семинаре «Сайт, который продаёт»

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

21 и 22 апреля в Москве в гостинице «Салют» проходил интерактивный семинар с громким названием «Сайт, который продаёт», организованный нашими хорошими знакомыми - тренинговой компанией «Акинцев & Партнёры».

Громким было не только название семинара, но и его содержание. Организаторам в полной мере удалось осветить его тему, начиная от постановки целей и заканчивая техническими новинками этого года. Если описать атмосферу ,которая царила во время семинара, то подходит только одно название: «Неудержимый креатив».

Заводилами были хорошо нам известные Михаил Гаврилов и Евгений Ходченков.

Михаил Гаврилов

Они затронули такие темы, как:

  •  Этапы создания продающего сайта. Как необходимо делать и как делать не нужно?
  •  Типичные ошибки при создании продающего сайта.
  • Как создать продающий сайт и не переплачивать?
  • Правильная работа с трафиками, его монетизация.
  • Двухступенчатая модель продаж.
  • Как увеличить продажи на Вашем сайте? Формула увеличения продаж.
  •  Что такое УТП или как опередить конкурентов уже на этапе создания продающего сайта?
  •  Как органично внедрить УТП в Ваш сайт?
  • Основные блоки продающего сайта.
  •  Чек-лист Вашего сайта. Узнаем, насколько Ваш сайт хорошо продает?
  • Как оценить эффективность Вашего сайта? Контрольные точки.
  • Технические новинки 2012 года и авторские наработки.

Их поддержал Артём Тимофеев с его неизменной темой «Видеомаркетинг».
Он говорил о том, как с помощью видео заставить сайт продавать больше.

Артём Тимофеев

Важными пунктами его выступления были:

  • Ядерная харизма на видеороликах.
  • Магнетизм привлечения целевой аудитории в течение первой секунды.
  • Фундаментальные технические основы записи и редактирования видео.
  • Моментальное зажигание зрителя.

Одним из основных инструментов привлечения посетителей на сайт сегодня являются социальные сети. Эту тему на семинаре освещала Наталья Одегова – автор и ведущая тренингов по продвижению в социальных сетях. Тему её выступления можно назвать так: «Клиенты из социальных сетей: «Зачем малому и среднему бизнесу группа Вконтакте или страница на Facebook?».

Горячие точки её выступления:

  • Что нужно изменить в Вашем сайте для того, чтобы использовать потенциал социальных сетей?
  • О чем люди будут рассказывать друзьям, и как они приведут к Вам новых клиентов?
  • Как сделать случайного посетителя Вашей группы покупателем?
  • Что из стратегий крупных брендов можете использовать Вы?

Антон Елфимов

О том, как научиться понимать, что же происходит на Вашем сайте, говорил на семинаре Антон Елфимов - специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике.

Он затронул следующие темы:

  • Что такое веб-аналитика и зачем она нужна? Какой самый большой и жирный плюс в глубоком понимании всех процессов на Вашем ресурсе?
  • Основные ключевые показатели результативности (KPI) для сайта.
  • Основные аналитические цели для продающего сайта. На что нужно смотреть?
  • Как заставить статистику служить Вам верой и правдой каждый день и, главное, как не утонуть в технических моментах, а получать только выводы?

Алекс Айвенго

Гвоздём программы был Алекс Айвенго. Кто-кто, а он-то умеет накачать зал позитивом. Кроме позитива он делился своими знаниями. Тема его выступления «Вебинары».

Если пробежаться по пунктам его выступления, то получится следующее:

  • Как с помощью вебинаров заставить Ваш сайт продавать больше?
  • Как использовать вебинары для резкого увеличения продаж в Вашем основном бизнесе (даже если Вы до этого дня никого никогда ничему не учили)?
  • Как путем добавления вебинара на сайт переквалифицировать шатающихся посетителей в бодрых покупателей?
  • Как автоматизировать процесс продажи без вашего участия?
  • Как использовать интернет-семинары в продажах реальных товаров и услуг (даже настолько "обыкновенных", как хлебопекарни, ремонт обуви и турпоездки).

Отличительной особенностью семинара стала такая современная особенность, как интерактивность. Преподаватели не только шаг за шагом открывали все способы, которые делают из невзрачного корявенького сайта настоящий действующий инструмент по извлечению прибыли, но и давали возможность сразу же применить это на практике.

практикапрактика

Одной из самых весёлых, востребованных и интересных частей семинара была такая уникальная вещь, которая называется «горячий стул». Некоторые на нём просто не могли усидеть!

 

В тесном общении с участниками и спикерами семинара каждый из присутствующих мог получить редкую возможность проанализировать свой сайт до мельчайших подробностей. От пристального взгляда не могла укрыться ни одна, даже самая мелкая ошибка. Те, кто не осмелился препарировать свой сайт прилюдно, могли задать свои вопросы, когда на «горячем стуле» сидели эксперты семинара и с готовностью помогали разобраться в каждой конкретной озвученной ситуации.

Для тех, кто не смог присутствовать на семинаре лично, организаторами была предусмотрена возможность получить знания, не выходя из дома, благодаря онлайн-трансляции.

В ходе семинара было проведено несколько конкурсов для тех, кто присутствовал в зале. Победителям достались очень даже хорошие призы, например, ноутбук.

Помимо приобретения знаний многим было полезно то неформальное общение, которое было во время обеда и на перерывах. Непринуждённая обстановка помогала завести новые знакомства, как деловые, так и личные.

По многочисленным отзывам семинар прошёл на «ура». Было огромное количество практической информации, много нового опыта, и, конечно же, куча позитива, вдохновляющего к дальнейшему развитию. В общем, было здорово!

До новых встреч!!!

конец