Почему ваш сайт должен быть в мобильном или Как бесплатно получить демо-версию своего мобильного приложения.

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Знакомьтесь, это Денис Краснокуцький, владелец агентства “CraftAppMobile”, занимающегося разработкой и продвижением мобильных приложений.

Красноруцкий

Еще полгода назад Денис и представить себе не мог, что выберет именно такое направление своей деятельности. Но время диктует свои тенденции и свои тренды.

Судите сами, число пользователей мобильного интернета неуклонно растет. У людей остается все меньше времени просиживать дома у компьютера. По прогнозам на 2016 год, регулярно выходить в интернет со смартфонов и планшетов будут 135 млн. человек!

То есть целевая аудитория любого проекта постепенно перемещается в мобильные устройства.

Поэтому сейчас, чтобы привлечь новых и удержать старых клиентов, чтобы быть на шаг впереди других, нужно обязательно использовать “мобильные технологии”.

Вы думаете, что это не для вашего проекта или бизнеса? Как говорит Денис Краснокуцький: “Большинство моих клиентов даже не представляли, какие преимущества их бизнесу могут дать мобильные приложения.”

Вот некоторые возможности мобильного маркетинга:

  1. Не теряйте “мобильных” посетителей вашего сайта. Чем удобнее его интерфейс, тем больше у вас шансов, что клиент останется на сайте и сделает покупку прямо с телефона. Если вы думаете, что количество таких посетителей невелико, то внимательно изучите статистику посещений. В зависимости от направления деятельности, доля “мобильных” клиентов может достигать 60-80%.
  2. Удерживайте клиентов, используя различные скидочные купоны и акции. Теперь для проведения акции или распродажи не нужно печатать купоны или наклейки - все купоны в электронном виде будут появляться и отслеживаться прямо в мобильном приложениии вашего клиента. Вы не будете больше тратить деньги на дизайнеров и полиграфию, а ваши клиенты не будут забивать свои сумочки и портмоне кучей бумажек, которые теряются в самый нужный момент.
  3. Будьте всегда на связи с клиентами. Сообщайте им о всех событиях в своем проекте прямо на мобильное устройство. По статистике, открываемость PUSH-уведомлений достигает 90%. А какова открываемость вашей обычной email-рассылки?
  4. Удобный поиск. С мобильным приложением клиенту не придется рыскать по сайту в поисках необходимой информации. Контакты, услуги, акции, бонусы, статьи - все это доступно за несколько касаний экрана.
  5. Получайте обратную связь от своих клиентов. Теперь ваши клиенты могут позвонить вам, отправить сообщение, послать фотографию, заполнить опрос непосредственно со своего мобильного телефона, не выходя из вашего мобильного приложения.
  6. И это только маленькая толика тех возможностей, которые открываются перед владельцами и пользователями мобильных приложений.

Денис: “Каждый, кто имеет смартфон и входит в вашу целевую аудиторию, может стать вашим постоянным клиентом. Вам нужно лишь убедить его скачать и установить приложение. Мы знаем, как добиться такого результата и обязательно поделимся с вами этим секретом.”

И еще одна фишка агентства: вы можете заказать бесплатную демо-версию своего мобильного приложения и убедиться в эффективности мобильного маркетинга на практике. То есть в самом начале увидеть то, что получите в итоге, и лишь потом сделать заказ! Подкупает, не так ли?

Так что поспешите получить свою демоверсию.

А если у вас остались какие-то сомнения или вопросы, вы можете

задать их специалистам агентства.

И помните, промедление с вашей стороны дает шанс вашим конкурентам быть быстрее.