#21 Как увеличить прибыль интернет магазина в 2 раза

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Добрый день, друзья! С вами Антон Елфимов – специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике.

Сегодня я хотел бы поговорить, о том, что волнует любого владельца интернет-магазина(сайта услуг): как увеличить прибыль?

Представьте, что у Вас есть волшебная палочка, взмахнув которой Вы увеличиваете прибыль своего интернет магазина(сайта услуг) на 100%. Еще раз взмахнули – и прибыль увеличилась еще на 100%.

Самое интересное, что такая «волшебная палочка» существует! Это веб-аналитика.

Как же можно многократно увеличить прибыль интернет магазина(сайта услуг) с помощью веб-аналитики?

Для любого интернет магазина(сайта услуг) очень важен показатель конверсии. Конверсия – это отношение количества покупателей к количеству посетителей, т.е. если на сайт Вашего интернет магазина(сайта услуг) пришло 100 посетителей, и из них 1 посетитель совершил покупку, то конверсия Вашего магазина(сайта услуг) равна 1%.

Таким образом,  увеличение конверсии интернет магазина(сайта услуг) всего на 1% дает рост прибыли в 100%! Чудеса, да и только!

Как же можно увеличить конверсию?

Конверсию можно увеличить, используя данные веб-аналитики.

Например, в системе веб-аналитики Яндекс Метрика есть инструмент создания составных целей.

С помощью данного инструмента можно настроить так называемую «воронку продаж». Это специальный отчет, который показывает, как происходит процесс превращения посетителя Вашего магазина(сайта услуг) в покупателя.  Давайте посмотрим, как выглядит этот отчет.

 

Мы видим, что большое количество посетителей, положивших товар в корзину, так и не совершили покупку. Показатель в 66,02 % нужно срочно уменьшать!

Проанализировав данные о том, куда уходят посетители при оформлении заказа, Вы сможете понять, что мешает посетителям сделать заказ. Кто-то уходит, потому что не нашел условий доставки, кто-то не понял порядок оплаты и т.д.

Устраняя преграды для совершения заказа, Вы сможете увеличить конверсию Вашего сайта как минимум на несколько процентов, а это увеличит Вашу прибыль на несколько сотен процентов!

Мы рассмотрели, как с помощью всего 1 отчета веб-аналитики можно увеличить прибыль Вашего интернет магазина (сайта услуг) в несколько раз. А ведь это всего лишь 1 инструмент среди огромного арсенала инструментов веб-аналитики.

Вы хотели бы узнать и применить другие инструменты веб-аналитики, чтобы увеличить прибыль многократно?

Тогда Вам обязательно необходимо участвовать в выездном тренинге «Сверхрезультат в Вашем бизнесе», который проводит ТЦ «Твой Старт» с 22 по 27 октября в Израиле.

На этом тренинге Вы узнаете пошаговые методики применения инструментов веб-аналитики для повышения конверсии Вашего сайта, а значит и для многократного увеличения прибыли.

Вот несколько пунктов моего выступления:

1) КАК с помощью веб-аналитики определить, ПОЧЕМУ посетители бегут с Вашего сайта?

2) КАК оптимизировать поиск по Вашему сайту и увеличить прибыль на 15-20 % минимум?

3) ПОЧЕМУ посетители на Вашем сайте не покупают (не заказывают)? Анализируем воронку продаж с помощью составных целей.

4) КАК сократить расходы на рекламу на 30%-50% без потери прибыли? Анализируем эффективность рекламы и SEO.

И все-таки, самым Важным я считаю то, что Вы сможете получить ответы по применению веб-аналитики именно для Вашего бизнеса. После тренинга у Вас будет четкий план по увеличению конверсии на Вашем сайте, что увеличить Вашу прибыль многократно.

Продуктивное обучение мы будем совмещать с активным отдыхом! До встречи в Израиле!

Ознакомьтесь с программой и забронируйте билет!

С уважением, Антон Елфимов