#26 ОСТОРОЖНО! Яндекс Директ — мощный генератор целевых посетителей для Вашего сайта

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Добрый день, друзья! С вами Антон Елфимов – специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике.

Я думаю, что Вы согласитесь, что любому бизнесу, чтобы существовать и развиваться, позарез нужны клиенты.

Если говорить о бизнесе в Интернет, то онлайн бизнесу нужен стабильный поток целевых посетителей.

Существует большое количество способов привести на Ваш сайт посетителей:  продвижение в поисковых системах (SEO), контекстная реклама, продвижение в социальных сетях (SMM), e-mailмаркетинг и другие.

Однако, среди всех способов  особо выделяется контекстная реклама. Именно контекстная реклама способна привести нужных Вам посетителей.

 Благодаря различным настройкам Вы сможете предлагать товары и услуги на Вашем сайте только тем, кому они нужны (т.е. целевой аудитории).

Лидером в Рунете среди систем контекстной рекламы является система Яндекс Директ. С помощью системы Яндекс Директ можно размещать контекстные объявления на страницах поисковой системы Яндекс,  а также на сайтах – партнерах Яндекс (рекламная сеть Яндекса).

Яндекс Директ – очень мощный рекламный инструмент, и поэтому многие его просто боятся! Действительно, чтобы получить эффективную и главное рентабельную рекламную кампанию, необходимо постараться.

Предлагаю ознакомиться с некоторыми рекомендациями по созданию и ведению контекстной рекламы, которые помогут Вам получить новых клиентов и при этом не спустить весь рекламный бюджет.

Итак, мои рекомендации для Вас:

1)      Подбирайте транзакционные ключевые слова

Сначала подберите все ключевые слова, которые содержат конкретное действие, например «Дрель купить» или «пицца заказать». Такие слова называются транзакционными. Такие ключевые слова приведут к Вам на сайт посетителей, готовых сделать покупку (заказ).

 2)      Применяйте географический таргетинг (нацеливание)

Сейчас в контекстной рекламе в Москве и области и в Санкт-Петербурге и области очень высокие ставки и получить дешевые целевые переходы на сайт очень тяжело. При этом потенциал контекстной рекламы в регионах  колоссальный. Нацеливайте свои рекламные кампании на регионы России (если Вы работаете с регионами) и получайте много траффика за копейки.

 3)      1 ключевое слово – 1 объявление

Золотое правило контекстной рекламы! Оно обязательно к применению, даже если у Вас 5000 тысяч и больше ключевых слов в кампании. Не ленитесь, и сохраните рекламный бюджет.

 4)      Главная страница – худшая целевая страница

Для каждого ключевого слова нужно подобрать максимально релевантную целевую страницу (страницу, на которую будет переходить пользователь после клика на Вашем объявлении). Не используйте главную страницу Вашего сайта! Используйте, например, страницы с описание товара (услуги), страницу с информацией об акциях и скидках. Также необходимо постоянно повышать конверсию целевых страниц, анализируя их с помощью инструментов веб-аналитики.

 5)      Правильный текст объявления экономит деньги

В тексте объявления Вам нужно разместить УТП (Уникальное Торговое Предложение) Вашего сайта. Это сложно, но возможно! Используйте в тексте цифры (цена, срок поставки, размер скидки и т.д.). Укажите преимущества товара (услуги), условия доставки, информацию о скидках и акциях.

 6)      Размещайтесь в гарантированных показах

Практика показывает, что оптимальным по соотношению цена/качество является размещение в гарантированных показах. Такое размещение Ваших объявлений даст необходимое количество траффика по адекватным ценам.

 7)      Директ  +  Метрика  = УСПЕХ

Чтобы понять, какие ключевые слова приносят Вам реальные деньги (т.е. после перехода по объявлениям у Вас что-то покупают или заказывают), нужно использовать систему веб-аналитики Яндекс Метрика. С помощью веб-аналитики можно сократить рекламный бюджет до 30-40% без потери прибыли!

Конечно, это лишь небольшой список рекомендаций из моего огромного практического опыта по контекстной рекламе.

Самое важное в том, что без практического применения эти рекомендации так и останутся просто словами на бумаге.

У меня есть предложение для Вас!  Уже этой осенью Вы сможете перенять мой опыт и сделать так, чтобы контекстная реклама каждый месяц приносила Вам много новых клиентов.

С 22 по 27 октября в Израиле на берегу Красного моря состоится  выездной тренинг «Сверхрезультат в Вашем бизнесе», который проводит ТЦ «Твой Старт.

На этом тренинге в режиме практического занятия мы с Вами будем делать работающую контекстную рекламу.

Я приготовил для всех участников тренинга ПОДАРОК  - полный аудит контекстной рекламной кампании с указанием конкретных шагов по оптимизации.

Места на тренинг уже заканчиваются, спешите занять свое место и получить подарок.

С уважением, Антон Елфимов