Как найти удаленную работу и зарабатывать сидя дома.Как открыть бизнес в интернете или в реальной жизни.Как стать успешным и достигать поставленных целей.
Выпуск # 50 Что такое инфопродукт и зачем он нужен?
Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!
Все, кто начинают заниматься сайтостроительством, обязательно рано или поздно слышат это загадочное слово – инфопродукт. Не правда ли, в нем есть какая-то тайна и недосказанность?..
Даже если пошевелить извилинами и попытаться расшифровать, то «информационный продукт» также ничего конкретного не скажет тому, кто впервые с ним столкнулся.
Поэтому поговорим сегодня об инфопродуктах – этих загадочных фруктах, которые на ветках не висят, но все же их едят .
Рождение инфопродукта.
Информационный продукт – термин, плотно вошедший в жизнь Интернета. Информация – это то, зачем приходит в виртуальный мир большинство людей. Если раньше отправлялись в библиотеку, рыться в книгах, словарях, журналах, то теперь в этом нужды нет: ведь есть великая и могучая Всемирная Сеть, где хранится много всего.
Но по большому счету, Интернет – это не упорядоченная система, а свалка. И словно в старые добрые времена порой засучиваешь рукава и ну по поисковикам шастать в поисках информационного счастья. Плохо, когда что-то нужное приходится собирать по крупицам.
И однажды кому-то очень умному в голову пришла, можно сказать, шедевральная идея: создать то, что по делу расскажет о чем-то или о ком-то. Так родился инфопродукт – информация на определенную тему.
Как же может выглядеть инфопродукт?
Самый примитивный его подвид – это обыкновенная статья. Да-да! Та самая, которую многие из нас публикуют на своих сайтах. Но это должна быть не «позаимстованная» где-то информация, а по-настоящему ценная продукция, за которой будут приходить к вам люди со всего мира.
В статье может быть ваш личный опыт, исследование, собранный из разных источников и объединенный в единое целое контент, несущий в себе определенную ценность.
Но порой материала собирается много. И тогда нужно сделать следующий шаг – создать электронную книгу. Вот она – пища для ума и полезный продукт!
Электронные книги, написанные вами, отражающие ваш личный опыт и включающие в себя то, чего не найдешь на других ресурсах, - это та самая ниточка, которая будет притягивать к вашему сайту или блогу новых посетителей. Им ведь позарез нужна именно ТАКАЯ информация! И они будут с удовольствием подписываться, чтобы – наконец-то! – получить то, что они долго и нудно искали по всему Интернету.
Важно только, чтобы ваш инфопродукт действительно был ценным, чтобы у него была своя, достаточно обширная целевая аудитория.
Многие блоггеры часто думают: «Да ну… что я эдакого ценного могу написать?..» И будут не правы. Ведь каждый человек обязательно в чем-то разбирается куда лучше других.
Ведете вы кулинарный сайт – создайте книгу уникальных рецептов, своих личных шедевров. Ваш блог о домашних животных? Расскажите грамотно и понятно об особенностях ухода, кормления и развития домашнего питомца из личного опыта. Сочиняете стихи? Отлично! Создайте тематический сборник на определенную тему – и от посетителей отбоя не будет!
Поначалу свои первые инфопродукты лучше делать бесплатными. Это поможет собрать вам базу подписчиков и посетителей. Как окрепнете и наработаете аудиторию, свои знания можно смело продавать.
Когда накопится материала достаточно много, можно создать свой курс и распространять его на дисках. Это следующий этап развития инфопродукта.
С этого этапа начинается не просто создание информационной продукции, а и шаг к инфобизнесу. Следом за дисками можно выпускать подборку дисков, а чуть позже замахнуться и на проведение семинаров, вебинаров, марафонов, конференций. Ведь на этих мероприятиях, как нигде, ширится, множится, витает в воздухе ценнейшая информация, которой не достать нигде!
Впрочем, никто не мешает вам не идти последовательно по ступенькам создания инфопродукции от малого к большому, а замахнуться сразу на что-то более глобальное и широкомасштабное.
Кстати, совсем недавно, в октябре 2012 года, прошла уникальнейшая конференция по инфобизнесу – MasterInfoBiz. Именно там рождались крутые, взрывные идеи для развития малого, среднего и большого бизнесов. MasterInfoBiz собрал 40 спикеров, известных инфобизнесменов, среди которых были Михаил Гаврилов и Евгений Ходченков.
И каждый желающий может получить уникальные материалы с MasterInfoBiz прямо сейчас. Причем информация поделена на удобные блоки, которые будут интересны и тем, кто только делает первые шаги в инфобизнесе, и тем, кто уже добился успехов на этом поприще.
P.S. Если Вы были на конференции, напишите в комментариях, что Вы вынесли ценного и какие выступления Вам больше всего понравились. Информация правит миром. И сегодня ее ценность растет. Не зря Евгений Ходченков в своем выступлении на конференции «МастерИнфоБиз» говорил: «Тема интернет-марафонов в 2013 году будет крайне востребованной. И за это я могу отчитаться перед своей аудиторией вполне авторитетно»
P.S.S. Напоминаем! С этой статьи начинается наш конкурс! Ищите, находите, побеждайте, выигрывайте замечательный приз!
Понравилась статья? Не забываем делиться ею в социальных сетях и делать ретвит!