Выберите тему, которая интересует вас больше всего,
кликните на соответствующее изображение
Выпуск # 76 Пошаговая инструкция работы в MindMeister
MindMeister – это отличная программа для составления интеллектуальных карт. С её помощью можно наглядно в удобном виде разложить проект по полочкам. Далее полученную карту вы можете экспортировать в любой нужный вам формат. Рассмотрим пошаговое создание такой карты.
Для начала
При первом посещении вам нужно будет зарегистрироваться в системе. Либо вы можете выбрать несколько вариантов входа в аккаунт. Для этого нажмите на кнопку в правом верхнем углу ВОЙТИ. У вас появится такое окошко.
Для регистрации вы можете либо нажать на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ и пройти стандартную процедуру регистрации, либо вы можете зайти через свои аккаунты в Фейсбуке, ВКонтакте или другие, нажав на кнопку ЕЩЁ.
При регистрации в MindMeister всем предоставляется бесплатный доступ на 30 дней. После регистрации мы попадаем на главную страницу сервиса.
Нам сразу откроется список созданных карт, но если вы вошли впервые, то в данном списке будет только одна строка МОЯ НОВАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КАРТА. Вы можете перейти к её редактированию, поменять название. Или вы можете создать свою новую карту. Для этого вам нужно нажать на кнопку слева над списком карт НОВАЯ КАРТА и выбрать шаблон карты.
Давайте рассмотрим создание пустой карты. Для этого выберем первый шаблон ПУСТОЙ. Мы попадаем в раздел редактирования карты.
В центре у нас указано название нашей карты МОЯ НОВАЯ МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА. Это название будет отражаться в списке карт на главной странице. Чтобы поменять название, щёлкните по текущему названию и введите другое. Давайте рассмотрим пример создания ментальной карты для проведения день рождения. Для начала поменяем название карты на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Далее нам нужно составить список дел при подготовке к празднованию. Для добавления задания нам нужно нажать на + и появится новая ветка, в название которой мы будем вводить задание.
Для того чтобы добавить новое название в список дел нам нужно будет нажать + или нажать на кнопку ENTER, в результате появиться новая ветка, куда мы добавим новое название.
Для того чтобы указать список дел к заданию, нужно его выделить и нажать + и ввести нужный текст.
Чтобы добавить к данному списку дел ещё одно нужно также нажать на + или на ENTER.
Таким образом, мы составляем нашу ментальную карту.
Чтобы привести карту в нужный вам вид, вы можете перетаскивать её ветки в нужное положение, выделив и удерживая мышкой.
На правой панели СВОЙСТВА есть инструменты, которые помогут вам отредактировать карту: поменять цвет фона, букв; изменить размер букв; вставить рисунок и т.д. Чтобы поменять оформление, необходимо выделить нужную ветку и указать размер букв, их цвет, начертание, поменять стиль.
Также мы можем добавить картинку. Выделяем нужную ветку и выбираем, какую картинку мы будем вставлять.
Когда вы производите какие-либо действия с картой, все они сохраняются автоматически.
После создания карты вам нужно будет её экспортировать. Для этого нужно будет перейти к списку МОИ КАРТЫ, нажав на одноимённую кнопку в левом верхнем углу. В списке своих карт выбираете нужную, нажимаете на стрелку справа и в выпавшем меню нажмите на ЭКСПОРТ.
Появится окошко, где вы выбираете нужный формат экспорта. В данном случае выбран формат PDF. Далее нажимаете кнопку ЭКСПОРТИРОВАТЬ.
Ваша интеллектуальная карта готова.
Выпуск подготовлен менеджером проектов
Похожие статьи
-
28.04.2014 Выпуск # 91 Сайт своими руками … от Nethouse -
24.04.2014 Выпуск # 90 Два способа проверки изображений на уникальность -
19.04.2014 Выпуск # 89 Фрилансер, боишься очередного дедлайна? -
11.04.2014 Выпуск # 88 Бизнес без рекламы как дитя без мамы -
31.03.2014 Выпуск # 87 Секрет удобного хранения информации – Evernote -
14.03.2014 Выпуск # 86 Удобный подсчет символов и знаков в тексте онлайн -
09.03.2014 Выпуск # 85 Сделайте подарок своим близким с помощью Animoto -
24.02.2014 Выпуск # 84 Конвертируем видео за 3 минуты -
18.02.2014 Выпуск # 83 Мой блокнот — Evernote -
27.01.2014 Выпуск # 82 Создай свой веб-офис в облаках