Выпуск # 79 Простой способ увеличения продаж и лояльности вашей аудитории

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Не секрет, что чем лучше вы знаете и понимаете свою целевую аудиторию, тем эффективнее можете строить с ней доверительные отношения, а это большой шаг в сторону увеличения продаж. Одним из самых простых шагов в этом направлении является использование на сайте Онлайн-консультанта.

Что это такое

Каждый день на Ваш сайт заходят посетители, и многие из них могли бы стать вашими клиентами. Как инструмент привлечения внимания посетителей все большую популярность получают консультации клиентов в момент их нахождения на сайте.

Как это работает

Небольшое приложение устанавливается на вашем сайте, а также на компьютере сотрудника, оказывающего консультационные услуги. Внешний вид приглашения к диалогу легко оформить в соответствии с дизайном сайта.

Простой способ увеличения продаж и лояльности вашей аудитории

При открытии любой страницы сайта посетитель видит приглашение задать вопрос, при нажатии на которое открывается интуитивно понятное окно диалога. При настройке сервиса не стоит перегружать окно диалога полями с контактной информацией (Имя, город, e-mail, код с картинки…) – чем больше обязательных полей, тем меньше вероятность, что посетитель станет их заполнять.

Простой способ увеличения продаж и лояльности вашей аудитории

Оператору поступает звуковой сигнал, открывается всплывающее окно с текстом сообщения клиента и строкой для написания ответа. Переписка может проводиться с несколькими посетителями одновременно на разных вкладках. Некоторые сервисы онлайн-консультантов предлагают посетителю также возможность позвонить с сайта оператору и задать все возникшие вопросы.

Простой способ увеличения продаж и лояльности вашей аудитории

Что это Вам дает

  1. Простое и быстрое общение с клиентом: не нужно заполнять форму обратной связи, писать по электронной почте, звонить по телефону…  Результат: у вас появляется шанс не только сохранить, но и подогреть интерес клиента, быстро предоставив важную для него информацию, удержать на сайте.
  2. Информация обо всех состоявшихся диалогах консультанта с посетителем сайта будет направлена на указанный при установке сервиса электронный адрес. Просматривая диалоги и статистику, можно лучше узнать целевую аудиторию, сделать выводы об удобстве сайта, вопросах, которые задают посетители, ответах, которые дает консультант…
  3. Возможность не только создания и внедрения сценариев общения консультанта и клиента в типовых ситуациях, но и полный контроль их применения, анализ эффективности разных сценариев поведения консультанта и их быстрая корректировка.
  4. Онлайн-консультант может быть использован и как один из инструментов активных продаж: при открытии страницы сайта диалоговое окно может сразу активироваться.  Приглашающее к контакту сообщение может содержать информацию об акции, распродаже, предложение обратить внимание на конкретный товар…

Грамотное использование онлайн консультанта приведет к росту продаж в среднем на 25%, а также к повышению лояльности Вашей аудитории.

Выпуск подготовлен менеджером проектов  Натальей Веремьевой