Выберите тему, которая интересует вас больше всего,
кликните на соответствующее изображение
Выпуск # 79 Простой способ увеличения продаж и лояльности вашей аудитории
Не секрет, что чем лучше вы знаете и понимаете свою целевую аудиторию, тем эффективнее можете строить с ней доверительные отношения, а это большой шаг в сторону увеличения продаж. Одним из самых простых шагов в этом направлении является использование на сайте Онлайн-консультанта.
Что это такое
Каждый день на Ваш сайт заходят посетители, и многие из них могли бы стать вашими клиентами. Как инструмент привлечения внимания посетителей все большую популярность получают консультации клиентов в момент их нахождения на сайте.
Как это работает
Небольшое приложение устанавливается на вашем сайте, а также на компьютере сотрудника, оказывающего консультационные услуги. Внешний вид приглашения к диалогу легко оформить в соответствии с дизайном сайта.
При открытии любой страницы сайта посетитель видит приглашение задать вопрос, при нажатии на которое открывается интуитивно понятное окно диалога. При настройке сервиса не стоит перегружать окно диалога полями с контактной информацией (Имя, город, e-mail, код с картинки…) – чем больше обязательных полей, тем меньше вероятность, что посетитель станет их заполнять.
Оператору поступает звуковой сигнал, открывается всплывающее окно с текстом сообщения клиента и строкой для написания ответа. Переписка может проводиться с несколькими посетителями одновременно на разных вкладках. Некоторые сервисы онлайн-консультантов предлагают посетителю также возможность позвонить с сайта оператору и задать все возникшие вопросы.
Что это Вам дает
- Простое и быстрое общение с клиентом: не нужно заполнять форму обратной связи, писать по электронной почте, звонить по телефону… Результат: у вас появляется шанс не только сохранить, но и подогреть интерес клиента, быстро предоставив важную для него информацию, удержать на сайте.
- Информация обо всех состоявшихся диалогах консультанта с посетителем сайта будет направлена на указанный при установке сервиса электронный адрес. Просматривая диалоги и статистику, можно лучше узнать целевую аудиторию, сделать выводы об удобстве сайта, вопросах, которые задают посетители, ответах, которые дает консультант…
- Возможность не только создания и внедрения сценариев общения консультанта и клиента в типовых ситуациях, но и полный контроль их применения, анализ эффективности разных сценариев поведения консультанта и их быстрая корректировка.
- Онлайн-консультант может быть использован и как один из инструментов активных продаж: при открытии страницы сайта диалоговое окно может сразу активироваться. Приглашающее к контакту сообщение может содержать информацию об акции, распродаже, предложение обратить внимание на конкретный товар…
Грамотное использование онлайн консультанта приведет к росту продаж в среднем на 25%, а также к повышению лояльности Вашей аудитории.
Выпуск подготовлен менеджером проектов
Похожие статьи
-
28.04.2014 Выпуск # 91 Сайт своими руками … от Nethouse -
24.04.2014 Выпуск # 90 Два способа проверки изображений на уникальность -
19.04.2014 Выпуск # 89 Фрилансер, боишься очередного дедлайна? -
11.04.2014 Выпуск # 88 Бизнес без рекламы как дитя без мамы -
31.03.2014 Выпуск # 87 Секрет удобного хранения информации – Evernote -
14.03.2014 Выпуск # 86 Удобный подсчет символов и знаков в тексте онлайн -
09.03.2014 Выпуск # 85 Сделайте подарок своим близким с помощью Animoto -
24.02.2014 Выпуск # 84 Конвертируем видео за 3 минуты -
18.02.2014 Выпуск # 83 Мой блокнот — Evernote -
27.01.2014 Выпуск # 82 Создай свой веб-офис в облаках