История создания компании Мarc O’Polo

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Платья и брючные костюмы из ткани под названием «кримплен» – вот идеал модной одежды для женщины начала XX века. Химическая промышленность открыла синтетику (нейлон, капрон, полиэстер). И fashion-индустрия послушно последовала за ней.

Громом среди чистого неба наиболее уместно будет сравнить появление в данный период компании, предлагающей изделия из натуральных тканей.

Легенда утверждает, что основатели фирмы (группа молодых людей) повстречали индийца– уличного торговца хлопковыми рубашками. Именно эта встреча стала знаковой, потому что родился бренд Мarc O'Polo. В этот момент мода резко поменяла свои ориентиры.

Разумеется, все было не сразу и, отнюдь, не просто. Превратить домотканые изделия в товары повышенного спроса удалось не за один день. Была разработана (и успешно потом выполнялась) концепция компании.

Так Стокгольм 1967 года (в лице американца Джерри Шитса, шведов Рольфа Линда с ГутуХуссом) стал свидетелем появления нового взгляда на одежду.

Во главу угла встала добротность (прочность, продолжительный срок пользования изделия потребителем).

Кроме того, присутствовали максимальный комфорт и простой покрой, отражение последних модных тенденций, преломленных под углом индивидуального подхода для различных слоев населения.

Бренду были свойственны натуральные ткани (шерсть, лен, хлопок, шелк), доступные цены, а также оригинальные, нестандартные, узнаваемые модели (дающие возможность выбора покупателем с таким же вкусом). С таким выбором купить ботинки стало еще проще.

Время подтвердило правильность направления в развитии компании.

Главную роль, безусловно, сыграла продуманность и ясность концепции, то есть то, что теперь называют «прозрачностью намерений».

Дальше развитие идет стремительно вверх.

В 1968 году (Германия) уже была представлена первая коллекция.

В Дюссельдорфе (1979 год) открывается первый магазин.

К ассортименту добавляются обувь и аксессуары (1990 год).

Любовь к толстовкам, логотип бренда на одежде, популярность стиля casual…

Во многом мы обязаны в этом компании Мarc O'Polo, которая по-прежнему лидирует в производстве и радует потребителей высоким качеством изделий и неповторимыми моделями своей одежды и обуви.