Мы вам – тарифы. А вы нам?

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Знал ли генеральный директор Renault Луи Швейцер, отправляясь в столицу России, о приятном сюрпризе, припасенном правительством РФ для французской фирмы? Ведь как раз накануне торжественного открытия линии по сборке "Логана" на территории бывшего АЗЛК стало известно об изменениях таможенных тарифов на комплектующие для промышленной сборки автомобилей.

В соответствии с этим постановлением к нам теперь можно беспошлинно ввозить двигатели, мосты, глушители, сиденья, шасси, а на ряд компонентов пошлины будут снижены с 12-15 до 3-5% и составят от 3-20 евро за позицию. Проще говоря, производить автомобили в нашей стране станет дешевле! А значит, логично предположить, что и Logan будет дешевле объявленных $9 000-12 000. Впрочем, покупатель всего лишь предполагает.

Факты же таковы. Выпуск новейших французских автомобилей в цехах на Волгоградском проспекте уже начался. Пока в час собирают 12 машин, что, учитывая работу в две смены, позволит выйти на проектную мощность в 60 тысяч машин в год. Таким образом, "Автофрамос" станет самым крупным в стране иностранным автозаводом. Причем уже сейчас уровень локализации довольно высок - 20% комплектующих российского производства. Среди крупных поставщиков ЗИЛ (штампованные детали), Борский стекольный завод, фирма "Эласт технологии" (передние и задние брызговики), "Сотекс" (подушки сидений).

В продажу первые "логаны" попадут лишь к концу лета. Но уже предположительно в мае Renault объявит наконец цены на четыре основные комплектации автомобиля. После чего при необходимости можно будет взять автокредит и приобрести машину своей мечты.