Как создать качественное изображение для рекламных материалов (буклетов, листовок, плакатов) всего за 100 рублей.

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

"Читайте меня в Твиттере" /Автор статьи: Алексей Матушкин/

Для начинающего  предпринимателя всегда головная боль сделать собственную рекламу, исключая тот случай если реклама – это бизнес предпринимателя.

По большому счету, изготовление элементарной рекламы, если это не какой-нибудь сложный объект, начинается с изготовления файла – то есть изображения, визуализации, которое переносится на определенный носитель. Не все знают, что то, что мы видим на экране компьютера, например, картинка в интернете – не является тем изображением, которое можно использовать для изготовления рекламных материалов. Для изготовления таких распространенных рекламных материалов как буклет, листовка, плакат требуется  профессиональное изображение – файл, созданный по определенным параметрам в специальных  профессиональных графических редакторах. Но для создания собственной рекламы нет необходимости вникать в тонкости создания файлов, главное – четко поставить задачу человеку, для которого это является профессиональной деятельностью. И можно избежать общения с рекламными агентствами и менеджерами по рекламе и сэкономить некоторую сумму денег.

Реклама – это бизнес предпринимателя

Как же это сделать? Это не так сложно. Первое: найти на сайтах фриланса человека, который профессионально создает файлы.  Второе: сообщить ему, что вы хотите сделать: листовку, буклет, флаер, баннер. Т.е. сообщить фрилансеру под какую технологию делать файл (для разных технологий подготовка файлов пожжет различаться) Определить размеры готового изделия.  Обозначить, что бы вам хотелось видеть, на изображении: картинки, преимущественные цвета, шрифты, контактную информацию. Т.е. сделать техническое задание с позиции «стороннего наблюдателя» - потенциального потребителя рекламы, товара или услуги. Третье: получить готовый файл. Теперь его можно передавать производственникам в типографию.

Такой путь может вам сэкономить немало денег. Работа фрилансера по созданию простого файла может вам обойтись в каких-то 100 рублей. Сложный файл – от 500 до 1000 рублей. В рекламном агентстве – на порядок дороже.

Но, конечно, и здесь есть некоторые хитрости, которыми есть смысл воспользоваться, чтобы получить максимальную пользу и не попасть в ситуацию, когда созданный файл не подходит под технологию изготовления конечного изделия.  К сожалению – это самая распространенная ошибка. Как же правильно поставить задачу фрилансеру, чтобы избежать накладок?

Как правильно поставить задачу фрилансеру

1. Просите дизайнера весь текст  файла делать по возможности в векторных программах. Сообщите эту фразу – фрилансер вас поймет. В случае, если нужно будет подвинуть текст, номер телефона и т.д. – в «векторе» это можно поправить за 1 минуту.

2. Просите фрилансера пользоваться картинками с высоким разрешением. В дальнейшем, возможно, вам нужно будет сделать аналогичный файл, но с другими размерами. Из файла высокого разрешения сделать объект меньшего размера всегда проще.

3. Просите фрилансера отдать вам все промежуточные результаты работы. Для печати, например, баннера производственная типография попросит у вас «плоский» ТИФФ – формат файла программы фотошоп, который не подлежит изменению. Если вы заберете у фрилансера только этот результат работы – в дальнейшем вы сможете использовать этот файл только для того, чтобы сделать еще несколько копий того же самого баннера. А вот если вы получите все промежуточные результаты, например, заготовку в программе КорелДро, то сможете на основе этого файла создать другие файлы у этого или у другого фрилансера для другой рекламной продукции.

4. Нобходимо отличать визуализацию файла – картинку небольшого размера, например, JPEG,  и сам файл, созданный в графическом редакторе. Из JPEG, обычно ничего нельзя сделать, кроме того, чтобы просто просмотреть его на экране компьютера. Это изображение не подходит для изготовления рекламы!

Следуя этим простым правилам можно создать собственный банк файлов для своего бизнеса, которым можно будет пользоваться при организации рекламных кампаний  и обращаться к уже созданным файлам, редактировать их, экономя время и деньги.