QR-код — Рекламируемся в XXI веке.

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Автор: Алексей Матушкин.

Ни для кого уже не секрет, что с каждым годом «война» на рынке  рекламы становится все ожесточеннее.

С одной стороны, это хорошо: рынок растет, объемы рекламы растут, и это реальная возможность заработать тем, кто выбрал для себя рекламный бизнес в качестве источника заработка. С другой стороны, предпринимателям, сфера интересов которых лежит в других областях, а реклама является средством повышения продаж, с каждым днем приходится все больше задумываться: каким образом держать уровень собственного продвижения на рынке для дальнейшего роста или фиксации положения на рынке.

Несомненно, из всех видов рекламы каждый предприниматель выбирает именно те, которые приносят наиболее значимый результат по соотношению затраты-прибыль. Поэтому каждый предприниматель старается найти более действенные способы для донесения рекламной информации своему потенциальному потребителю.

 Об одном таком способе и пойдет сегодня речь.

С развитием Интернета все большее количество людей пользуется средствами мобильной коммуникации. Это легко понять, посмотрев официальную статистику продаж мобильных телефонов и особенно смартфонов. Обратите внимание: если раньше люди в общественном транспорте читали классические книги и газеты, то сегодня большинство «шарится» в Интернете или читает электронные книги.

Практически все современные мобильные устройства имеют выход в Интернет, а операторы делают выход в сеть максимально доступным. Конечно, все это наводит на мысль о применении этих технологий и в сфере рекламы. И, как говорится, «все уже придумано за нас».

QR-кодТакой задумкой является  QR-код! Что же это такое?

Немного о возможностях: как часто вам самим приходилось наблюдать интересное рекламное предложение, но не было времени записать интернет-адрес или  телефон или просто неудобно было набирать адрес из-за возможных ошибок при «набивании»  в строку браузера…

Теперь, если на рекламоносителе размещен QR-код, эта процедура превращается в увлекательную игру! На все современные устройства можно поставить специальную программу-приложение, которая с легкостью читает такой код, наподобие считывания штрих-кода в кассах магазинов! И вы можете моментально попасть на интернет-страницу, код которой зашифрован в заинтересовавшей вас рекламе.

Самое удивительное: такой код можно сгенерировать самостоятельно за несколько секунд для любой интернет-страницы, скачать его и разместить на любом вашем рекламоносителе, будь то рекламный баннер, буклет или визитка.

Это новшество позволяет привлекать на вашу страницу  потенциальных потребителей, которыми являются самые обычные люди.  Вполне возможно,  они не стремятся целенаправленно попасть на ваш ресурс, но делают это по причине спонтанной заинтересованности.

По моему мнению, это огромный пласт потребителей, который можно привлечь, используя возможности оффлайн-рекламы для создания трафика на онлайн-ресурсах.  Таким образом, из обычного рекламоносителя можно сделать за те же деньги универсальный рекламоноситель, который будет приводить как посетителей на ваш ресурс, так и звонки оффлайн в ваш офис!

qr-code

Конечно, такая комбинация будет работать только при грамотном и правильном размещении рекламы и понимании вашей целевой аудитории. И в одной из последующих статей мы обязательно рассмотрим вопрос правильного выбора рекламоностителей для различных целевых аудиторий.