Реклама на транспорте и как на этом заработать.

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

И снова немного о рекламе. На этот раз – о такой интересной ее разновидности как реклама на транспорте. Как часто вам приходилось  обращать внимание  на красочную рекламу на автомобилях? Наверное, нет ни одного человека, которого оставляли бы равнодушными размалеванные борта легковушек и грузовиков на улицах вашего города. Реакции самые разные от неприязни до восторга, особенно когда в такой рекламе прослеживается элемент креатива и нестандартного подхода. А автору этой статьи любая реклама – объект профессионального интереса и поиск новых возможностей заработка. Какая же бывает реклама на транспорте? Давайте разберемся!

Прежде всего, реклама на транспорте – имиджевый элемент многих известных брендов. Многие компании, размещая свою рекламу на рейсовом транспорте: автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси хотят привлечь внимание своей целевой аудитории, Естественно, целевая аудитория  - не только те, кто пользуются общественным транспортом, но и все, кто могут эту рекламу увидеть. Поэтому, «напоминая» таким образом, о себе, владельцы брендов рассчитывают на «сохранение эффекта присутствия», как бы говоря «мы здесь, мы надолго, доверяйте нам» - весь акцент на бренд и логотип! Ведь не секрет, что как только реклама какого-то бренда пропадает – вслед за этим сразу следует «откат» по продажам. Потребители легко забывают былых «рекламных героев».

Реклама на транспорте

Еще одним  моментом в рекламе на транспорте является информационная составляющая. Большинство мелкого бизнеса или уже размещают рекламу на собственном коммерческом или личном транспортном средстве или мечтают это сделать, но пока не знают с чего начать. Обычно это текст с информацией о сфере деятельности компании, контакты: телефон, сайт, адрес. Реже – размещение информации о скидках и акциях.

Автомарс

Размещение рекламы на транспорте – хорошее решение, когда компания-рекламодатель ориентируется свою целевую аудиторию и понимает особенности размещения на транспортном средстве, возможности креативного «вписывания» рекламных материалов: изображений, логотипов, слоганов во внешний вид транспортного средства. Кроме того, размещение рекламы на транспортных средствах – выгодно и с экономической точки зрения, т.к. размещение рекламы на дорожных щитах и брендмауэрах – порой бывает значительно дороже.

С технической точки зрения, как бы ни  казалось это сложным, размещение рекламы на авто заключается в следующем: на лакокрасочное покрытие наносится самоклеющаяся пленка, изготовленная одним из двух методов: методом плоттерной резки, когда изображение состоит из порезанных кусков цветной пластиковой самоклеющейся  пленки  и методом полноцветной печати, когда изображение – единый кусок самоклеющейся пленки с уже нанесенным рисунком. Иногда встречаются комбинации обоих методов. На самом деле, для человека посвещеного в технологию изготовления и знакомого с технологией, процедура нанесения пленки на автомобиль, которая еще называется «накаткой» или, более звучно «брендированием» транспортного средства – одна из самых дешевых и простых в рекламном бизнесе. Кроме того – одной из самых прибыльных, если смотреть с позиции предпринимателя-рекламиста.

Самореклама

Последнее время часто приходится сталкиваться с предложениями автомобилистов «забрендировать» личный автотранспорт, но не в рекламных целях, а с целью выделиться из серой толпы автомобилей, показать индивидуальность владельца.  В этом есть и практическая выгода – такой автомобиль станет менее привлекателен для  угонщиков. Знаю предпринимателей, для которых этот вид бизнеса стал чуть ли не основным.

Резонный вопрос. Как можно на этом заработать! Сейчас расскажу вам один показательный случай.  Одна организация, занимающаяся перевозками грузов, решила изготовить для своих грузовиков новые тенты – старые поистрепались и имели неприглядный внешний вид,   который, по мнению руководителя, портил имидж компании.  Тенты были изготовлены и на них была размещена собственная  реклама  компании. Реклама стала работать и количество звонков заинтересованных в перевозках стало увеличиваться.  Руководитель был готов платить деньги сторонним владельцем грузовиков, чтобы на бортах их автомобилей появилась реклама его компании. Кроме того, рекламоноситель-тент  предоставлялся бесплатно! И один предприимчивый человек, с усердием начал предлагать владельцам «Газелей» и «Бычков» «бесплатные» тенты. Само собой,  ему как посреднику, неплохо перепадало с этих операций.

И это только один из множества примеров, как можно заработать в сфере рекламы! А таких возможностей –  десятки, к которым только нужно присмотреться в нашей стремительной жизни. А так как тема интересна и волнует многих – предлагаю разобраться в этом вопросе с профессиональной точки зрения!

Приглашаю всех на второй набор курса «Как открыть рекламное агентство за 21 день». >>>УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ<<< 

С помощью тренинга вы узнаете пошаговую стратегию открытия рекламного бизнеса. Учитесь у практиков!

В следующей статье мы вернемся к разговору о рекламе на транспорте, только  рассмотрим вопросы размещения рекламы внутри транспортных средств, в том числе размещение рекламы в метро. Следите за рассылкой!