Выберите тему, которая интересует вас больше всего,
кликните на соответствующее изображение
Создаем логотип.
Часто при организации нового проекта требуется создать логотип. Безусловно, при продвижении на рынке товара или услуги немаловажным моментом становится узнаваемость бренда. Заказчики и потенциальные потребители больше доверяют продукту или услуге, если они исходят от организации, заслуживающей их внимания и доверия. Поэтому логотип, правильно размещенный на продукции или использованный в рекламе на различных носителях поднимает степень доверия покупателей на определенный уровень. Иногда даже сама упаковка с нанесенным логотипом компании вызывает у потребителя стойкие ассоциации с качеством и надежностью.
Логотип нужен всем проектам и онлайн, и оффлайн потому что вопрос узнаваемости один из самых важных при рекламировании вашего бизнеса.
И в этой статье мне хотелось бы рассказать, как правильно создать логотип и положить начало новому бренду.
Если у вас нет специального дизайнерского образования и вы не художник - ничего страшного! Все эти навыки вам и не понадобятся. Конечно, приятно самостоятельно создать свой логотип и испытывать удовольствие от его созерцания и потраченного времени. Но можно решить этот вопрос и проще: найти фрилансера и грамотно поставить ему задачу. У меня есть несколько советов, которые помогут вам правильно поставить задачу дизайнеру-фрилансеру.
Совет №1
Определитесь с использованием цветов. В идеале логотип должен быть из одного максимум трех цветов. Это связано с восприятием человеком простых и сложных моделей. Простые запоминаются лучше. И смотрятся одноцветные логотипы более стильно. Кроме того, есть еще один аспект: логотип, состоящий максимум из двух цветов легче воспроизводить на различных носителях и подложках при заказе рекламной продукции. Например, одноцветные логотипы дешевле и проще воспроизводить при использовании технологии шелкографии. В дальнейшем, при заказе собственной рекламы, можно ощутить и финансовый эффект от использования простого логотипа.
Совет №2
При заказе логотипа опишите, чем будет заниматься ваша компания, и попросите дизайнера обыграть визуальный образ вашего бизнеса. Стилизованные образы товаров и услуг неплохо смотрятся в логотипах. Постарайтесь избежать мелких деталей. С известной долей креативности можно добиться хорошего результата, тогда логотип, вызывающий интерес и положительные эмоции у потенциального покупателя, будет играть вам на руку и привлекать большее количество клиентов. Попросите дизайнера прислать вам наброски, вполне возможно, что при их просмотре у вас появятся новые идеи и рекомендации для дизайнера.
Совет №3
Просите дизайнера выдать готовый логотип в векторном формате, а также в формате обычного рисунка. От того, в какой форме вы получите готовый логотип, зависит, насколько легко вы сможете им пользоваться. Если вы не умеете самостоятельно пользоваться дизайнерскими программами, то самый лучший способ – это получить файл в векторном формате. Вам не нужно знать более того, что файл, созданный в векторной графике, можно увеличивать и уменьшать в размерах без потери качества на любой рекламоноситель. То есть, и на шестиметровый баннер, и визитку, вы сможете поместить свой логотип без потери качества изображения. Кроме того, попросите дизайнера сделать для вас так называемый файл «превью», для дизайнера это вопрос одной минуты. Файл «превью» – это обычный файл картинка в формате JPEG с расширением, например, .jpg. Имея такой файл вы сможете самостоятельно вставить логотип в переписку с заказчиками, сделать фирменный бланк письма с прайс-листом, заказать визитки. В случае отсутствия файла в нужном формате потребуется перерисовать все изображение, а это потеря времени и денег.
Совет №4
Не делайте проблему из изготовления логотипа. Даже если вы не можете сейчас определиться с дизайном, не останавливайте развитие собственного бизнеса. Отсутствие логотипа – не повод, чтобы откладывать старт бизнеса. Выбирайте любой и продолжайте работу над созданием логотипа. Появление у вашей компании нового логотипа – прекрасный информационный повод для начала новой рекламной кампании. Обратите внимание на регулярное обновление стиля крупных компаний, так называемый «ребрендинг» - основа нового витка развития и новых рекламных ходов.
Совет №5
Готовый логотип используйте по максимуму, вставляйте его куда только можно: в переписку, визитки, все рекламоносители, упаковку ваших товаров, сувенирную продукцию, корпоративный и личный автотранспорт. Не забудьте про сайт! Также разместите логотип в качестве аватара на страницах и группах социальных сетей, имеющих отношение к вашему бизнесу, корпоративную почту, скайп и другие средства связи с вашими потенциальными потребителями.
Похожие статьи
-
24.04.2013 Сувенир или реклама? -
23.03.2013 Тестирование рекламы -
19.03.2013 Основы рекламного бюджета предприятия -
06.03.2013 Как создать качественное изображение для рекламных материалов (буклетов, листовок, плакатов) всего за 100 рублей. -
15.02.2013 Создаем логотип. -
15.01.2013 QR-код — Рекламируемся в XXI веке. -
25.12.2012 Реклама на транспорте и как на этом заработать.