Создаем логотип.

Не забудьте нажать на кнопку «ВКонтакте» или «Фейсбук» и поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Часто при организации нового проекта требуется создать логотип. Безусловно, при продвижении на рынке товара или услуги немаловажным моментом становится узнаваемость бренда. Заказчики и потенциальные потребители больше доверяют продукту или услуге, если они исходят от организации, заслуживающей их внимания и доверия. Поэтому логотип, правильно размещенный на продукции или  использованный в рекламе на различных носителях поднимает степень доверия покупателей на  определенный уровень. Иногда даже сама упаковка с нанесенным логотипом компании вызывает у потребителя стойкие ассоциации с качеством и надежностью.

Логотип нужен всем проектам и онлайн, и оффлайн  потому что вопрос узнаваемости один  из самых важных при рекламировании вашего бизнеса.

И в этой статье мне хотелось бы рассказать, как правильно создать логотип и положить начало новому бренду.

Если у вас нет специального дизайнерского образования и  вы не художник  - ничего страшного! Все эти навыки вам и не понадобятся. Конечно, приятно самостоятельно создать свой логотип и испытывать удовольствие от его созерцания и потраченного времени. Но можно решить этот вопрос и проще: найти фрилансера и грамотно  поставить ему задачу. У меня есть несколько советов, которые помогут вам правильно поставить задачу дизайнеру-фрилансеру.

Советы постановки ТЗ дизайнеру

Совет №1

Определитесь с использованием цветов. В идеале логотип должен быть из одного максимум трех цветов. Это связано с восприятием человеком простых и сложных моделей. Простые запоминаются лучше. И смотрятся одноцветные логотипы более стильно.  Кроме того, есть еще один аспект: логотип, состоящий максимум из двух цветов легче воспроизводить на различных носителях и подложках при заказе рекламной продукции. Например, одноцветные логотипы дешевле и проще воспроизводить при использовании технологии шелкографии. В дальнейшем, при заказе собственной рекламы, можно ощутить и финансовый эффект от использования простого логотипа.

Совет №2

При заказе логотипа опишите, чем будет заниматься ваша компания, и попросите дизайнера обыграть визуальный образ вашего бизнеса.  Стилизованные образы товаров и услуг неплохо смотрятся в  логотипах. Постарайтесь избежать мелких деталей.  С известной долей креативности можно  добиться хорошего результата, тогда логотип, вызывающий интерес и положительные эмоции у потенциального покупателя, будет играть вам на руку и привлекать большее количество клиентов.  Попросите дизайнера прислать вам наброски,  вполне возможно, что при их просмотре у вас  появятся новые идеи и рекомендации для дизайнера.

Совет №3

Просите дизайнера выдать готовый логотип в векторном формате, а также в формате обычного рисунка. От того, в какой форме вы получите готовый логотип, зависит, насколько легко вы сможете им пользоваться. Если вы не умеете самостоятельно пользоваться дизайнерскими программами, то самый лучший способ – это получить файл в векторном формате. Вам не нужно знать более того, что файл, созданный в векторной графике, можно увеличивать и уменьшать в размерах без потери качества на любой рекламоноситель. То есть, и на шестиметровый баннер, и визитку, вы сможете поместить свой логотип без потери качества изображения. Кроме того, попросите дизайнера сделать для вас так называемый файл «превью»,  для дизайнера  это вопрос одной минуты. Файл «превью» – это обычный файл картинка в формате JPEG с расширением, например, .jpg. Имея такой файл вы сможете самостоятельно вставить логотип в переписку с заказчиками, сделать фирменный бланк письма с прайс-листом, заказать визитки. В случае отсутствия  файла в нужном формате потребуется перерисовать все изображение, а это потеря времени и денег.

Совет №4

Не делайте проблему из изготовления логотипа. Даже если вы не можете сейчас определиться с дизайном, не останавливайте развитие собственного бизнеса. Отсутствие логотипа – не повод, чтобы откладывать старт бизнеса. Выбирайте любой и продолжайте работу над созданием логотипа.  Появление у вашей компании нового логотипа – прекрасный информационный повод для начала новой рекламной кампании. Обратите внимание на регулярное обновление стиля  крупных компаний, так называемый «ребрендинг» - основа нового витка развития и новых рекламных ходов.

Совет №5

Готовый логотип используйте по максимуму, вставляйте его куда только можно: в переписку, визитки, все рекламоносители, упаковку ваших товаров, сувенирную продукцию, корпоративный и личный автотранспорт. Не забудьте про сайт! Также разместите логотип в качестве аватара на страницах и группах социальных сетей, имеющих отношение к вашему бизнесу, корпоративную почту, скайп и другие средства связи с вашими потенциальными потребителями.

"Читайте меня в Твиттере" /Автор статьи: Алексей Матушкин/

Создаем логотип